Техноэнерг
Пятница, 22.09.2017, 02:10
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Методика предупреждения и устранения неисправностей. [12]

Поиск

Наш опрос
С какой стороны Вы касаетесь к науке?
Всего ответов: 141

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Предупреждение и устранение неисправностей машин. » Методика предупреждения и устранения неисправностей.

Ремонтные требования к конструкции машин.
10.01.2015, 15:28





РЕМОНТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ МАШИН

Создаваемые конструкторами и изготавливаемые заводами машины должны оцениваться но технико-экономическим показателям, характеризующим достаточную экономичность их производства и эксплуатации. Экономичность же эксплуатации неразрывно связана со всемерным снижением затрат на технический уход за машинами и их ремонт. В этой связи ремонтная практика выдвигает целый ряд требований к конструкции машин, учет которых обеспечивает простоту и удобство обслуживания их ремонтом и, следовательно, снижение затрат. Выше, при рассмотрении влияния конструктивно-технологических особенности! машин на организацию ремонта их основные ремонтные требования к конструкции машин в части, относящейся к организации ремонта, были частично изложены. Они позволяют иметь необходимое представление о характере этих требований. Не менее важное значение имеют технологические ремонтные требования к конструкции машин. В достаточно систематизированном виде эти требования изложены В. В. Ефремовым и К. Т. Кошкиным. Авторы делят их на две основные группы:
1) требования, возникающие при разборочно-сборочных работах и
2) требования к конструкции отдельных сопряжений и деталей.

Требования, возникающие при разборочно - сборочных работах кратко представляются в виде следующего перечня.
1. Для надежности крепления к стендам и удобства производства разборочно-сборочных работ агрегаты машины должны иметь соответствующие опоры, размещенные в одном корпусе (в одной детали).
2. Кожухи и картеры со смазкой должны иметь наливное и сливное отверстия (два отверстия) для возможности присоединения паропровода к одному отверстию при выпаривании смазки через другое.
3. Конструкция агрегатов и узлов машины должны обеспечивать достаточное удобство производства разборочно-сборочных работ с возможностью использования наиболее простых инструментов, съемников и других приспособлений.
4. Болтовые соединения должны иметь специальные упоры, исключающие возможность провертывания болтов при отвертывании и завертывании гаек.
5. Резьбовые крепления должны быть но возможности унифицированы, в связи с чем количество потребного инструмента для производства разборочно-сборочных работ должно быть по возможности минимальным.
6. Регулируемые сопряжения по своей конструкции должны обеспечивать необходимые удобства для проведения регулировок и вместе с тем должны быть достаточно надежными в эксплуатации.

Требования к конструкции отдельных сопряжений и деталей весьма многочисленны и разнообразны. Главные из них сводятся к следующим.

1. Желательно, чтобы все детали машин были взаимозаменяемы.
2. Базовые поверхности детали не должны подвергаться износу и другим изменениям в процессе работы машины.
3. Желательно, чтобы места износа в сложных и дорогостоящих деталях обеспечивались бы сменными втулками, гнездами, венцами, вкладышами и другими легко заменяемыми деталями (например, места посадки подшипников в корпусах передач).
4. Детали, подвергающиеся одностороннему износу, должны иметь по возможности симметричную конструкцию, позволяющую использовать их после износа одной стороны путем перевертывания на 180° (или перестановка с левой стороны на правую) для работы другой неизношенной стороной (например, зубчатый пуско¬вой обод маховика автомобильного двигателя).
5. Желательно, чтобы в деталях, которые могут восстанавливаться способом пластических деформаций, изнашивающиеся части имели определенный запас металла для такого восстановления.

В отношении технического ухода основные требования к конструкции машин сводятся к всемерному уменьшению точек смазки и вообще мест обслуживания. Важное значение имеет также доступность мест и простота обслуживания.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос


Категория: Методика предупреждения и устранения неисправностей. | Добавил: Саша | Теги: конструкция, требования, сборка, машина, деталь
Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017