Техноэнерг
Четверг, 21.09.2017, 13:15
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [47]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [63]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [45]
Смазка оборудования. [49]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Август » 12 » Влага топлива
18:43
Влага топлива


Купите книги здесь: бахиломашина купить . Открыть интернет-магазин легко.



Влага топлива

Влагу топлива подразделяют на две части: внешнюю и вн; треннюю.

При добыче топлива, транспортировке и хранении в него попадак подземные и грунтовые воды, влага из атмосферного воздуха, вызыва поверхностное увлажнение кусков топлива. С уменьшением размер кусков удельная поверхность топлива увеличивается и увеличиваете количество удерживаемой ею внешней влаги. К внешней также относи' ся капиллярная влага, т. е. влага, заполняющая капилляры и порь сильно развитые в торфе и бурых углях. Внешняя влага может быт удалена механическими средствами и тепловой сушкой.

К внутренней относят коллоидную и гидратную влагу. Коллоидна влага является составной частью топлива. В его массе она распреде ляется очень равномерно. Количество коллоидной влаги зависит от рек мической природы и состава топлива и содержания влаги в атмосфер ном воздухе. По мере увеличения степени углефикации топлива содер жание коллоидной влаги падает. Много коллоидной влаги в торфе меньше в бурых углях и мало в каменных углях и антрацитах. Гидрат ная или кристаллизационная влага химически связана с минеральным: примесями топлива, главным образом сернокислым кальцием и алю мосиликатом. Гидратной влаги в топливе содержится мало, она стано вится заметной в многозольных топливах. При подсушке испаряете: часть коллоидной влаги, но практически не изменяется содержание ги дратной влаги. Последняя может быть удалена лишь при высоких тем пературах.

Твердое натуральное топливо при пребывании на воздухе теряет а подсушенное приобретает влагу до тех пор, пока давление насыщен ного пара влаги топлива не уравновесится с парциальным давление» влаги воздуха, т. е. с его относительной влажностью. Твердое топлив! с установившейся в естественных условиях влажностью называют воз душно-сухим топливом.

Важной технической характеристикой является гигроскопическа; влажность топлива, получаемая при подсушке до равновесного состоя ния в воздушной среде при точно выраженных условиях: температур!20+ГС и относительной влажности 65±5% (ГОСТ 8719-58). С повы­шением степени углефикации топлива гигроскопическая влага умень­шается.

Влажность рабочей массы различных топлив колеблется в широ­ких пределах. Для определения влажности топлива готовят лаборатор­ную пробу измельчением топлива до кусочков размером 3 мм и меньше. Пользуются и аналитической пробой, подготовленной из лабораторной, измельчением ее частиц до размеров меньше 100 мкм и подсушкой до воздушно-сухого состояния. Влажность рабочего топлива определяют сушкой лабораторной пробы при температуре около 105°С до достиже­ния ею постоянной массы. Аналитическую влагу определяют тем же методом сушкой аналитической пробы топлива.

Повышенная влажность приводит к снижению теплоты сгорания топлива и увеличению его расхода, к увеличению объема продуктов сго­рания, а следовательно, потерь тепла с уходящими газами и затрат на. удаление их из парогенератора. Кроме того, высокая влажность способ­ствует выветриванию и самовозгоранию твердого топлива при его хра­нении. С повышением влажности ухудшается сыпучесть твердых топлив. В зимнее время высокая влажность может вызвать смерзаемость топ­лива, нарушающую нормальную работу устройств топливоподачи с рез­ким уменьшением подачи топлива.


Категория: Топливо - Теория горения. | Теги: нормы, правила, теплота, Характеристика
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017