Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 13:45
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос
С какой стороны Вы касаетесь к науке?
Всего ответов: 154

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Сентябрь » 06





СМАЗКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатели имеют подшипники скольжения или качения. Для электродвигателей с подшипниками скольжения и кольцевой смазкой, работающих при нормальной температуре, применяют в зависимости от их мощности следующие масла: до 100 кет — индустриальное 20, до 400 кет — индустриальное 30, свыше 400 кет — индустриальное 45 или 50. Кольцевые подшипники, работающие на холоде, заливают смесью масла индустриального 20 с веретенным АУ или трансформаторным, при температурах ниже минус 40° добавляют до 15% керосина.
Масло заливается через сетку при остановленном двигателе. Необходимый уровень поддерживается путем доливки через каждые 3—5 дней. Смена масла производится обычно ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2023