Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 14:43
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Май » 14 » Диафрагменные силовые приводы, применяемые на оборудованиии.
21:35
Диафрагменные силовые приводы, применяемые на оборудованиии.


санитарные правила пищевой лед



Диафрагменные силовые приводы, применяемые на токарных и токарно-револьверных станках, выполняются в основном в виде отдельных узлов.
На фиг. 47, а, б приведены примеры конструкций диафрагменных пневматических камер.
На фиг. 48 представлены вращающиеся диафрагменные камеры.
На задний конец шпинделя (фиг. 48, а) навертывается планшайба S. К ней через промежуточную планку 5 жестко крепится шток 4.

Фиг. 47. Конструкция диафрагменных пневматических камер.

Фиг. 48. Вращающиеся диафрагменные камеры:
а — вращающаяся камера, работающая как тянущий цилиндр» 1 — воздухораспределительная муфта; 2 — диафрагменная камера; з — промежуточная втулка; 4 — шток
5 — планка; 6 — планшайба; 7 — тяга; 8 — ползун;8 — вращающаяся камера, работающая как толкающий цилиндр; 9 — вращающаяся камера повышенного усилия.

Следовательно, шток 4 не имеет возможности перемещаться, а сила, необходимая для зажатия детали, в данном случае, получается за счет перемещения корпуса камеры, который связан с тягой 7 через ползун 8. В этом случае привод создает тянущую силу.
Если с планшайбой, установленной на заднем конце шпинделя токарного станка, жестко соединить корпус диафрагменного привода, а с тягой его шток, то привод будет создавать толкаюш;ую силу (фиг. 48,6).
Для работы на повышенных режимах резания находят применение многосекционные диафрагменные приводы. На фиг. 48, в показана трехсекционная диафрагменная камера.
Сжатый воздух подается через воздухораспределительную муфту в канал А и далее через отверстия В в правые полости камер.
Таким образом, сила, развиваемая на штоке данного привода, в 3 раза больше, чем у односекционного при одном и том же диаметре диафрагм.
Для освобождения детали достаточно подать воздух лишь в одну крайнюю левую камеру через отверстие Б.
На фиг. 49 представлена конструкция лопастного пневмопривода роторного типа.
Привод состоит из трех основных частей: пневматического двигателя, импульсного механизма и механизма управления. Основные детали двигателя: корпус 1, ротор 12 и шесть лопастей 14. Для того чтобы лопасти самопроизвольно не западали в пазы, в роторе предусмотрены распорные штифты 13. В механизм управления входят распределительный золотник 5 и дроссельный кран 7, Золотник переключается рычагом 6.
Золотник направляет воздух таким образом, что при закреплении заготовки ротор привода враш,ается в одну сторону, при освобождении заготовки — в другую (сеч. Б — Б).
Закрепление заготовки данным приводом производится в два этапа.
При нажатии на длинный рычаг 4 воздух поступает в привод в небольшом количестве и медленно перемеш.ает зажимные элементы, обеспечивая предварительное закрепление заготовки. После нажатия на короткий рычаг (на фиг. 49 не показан) происходит окончательное быстрое закрепление заготовки. Такой разделенный на этапы метод закрепления детали создает благоприятные условия для ее правильной установки и прочного надежного закрепления.
Задача импульсного механизма — создание ударов определенной частоты, действуюших на приводную звездочку 10. На шлицевом конце вала 3 ротора установлена трехзубая звездочка 2, выступы которой входят в пазы трех качающихся секторов 11. Последние шарнирно связаны с корпусом, а следовательно и с муфтой 5, с помощью опорных штифтов.
Качающиеся секторы 11 муфты Н при вращении вместе с валом 3 задевают за выступы звездочки 10, сообщая ей импульсные удары. Звездочка 20 в результате действия импульсных ударов развивает
Ккрутящий момент и передает его зажимному винту 9, на квадратном I хвостовике которого она расположена.
Пневматический двигатель роторного типа развивает около 300 об/мин.

Фиг. 49. Пневмопривод роторного типа.
Расход воздуха для пневматических приводов. Сжатый воздух должен подводиться к пневмоприводам в определенном количестве и с давлением, обеспечивающим расчетную силу на штоке. К воздухопроводу предъявляется также требование незначительного падения давления в наиболее удаленных от пневмомагистрали участках цеха.
Диаметр воздухопривода d с достаточной для практических расчетов точностью 'определяется по формуле


Категория: Универсальные зажимные устройства токарных станков.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 1
0  
1 Саша   (14.05.2011 22:08)
Просто и понятно написано... Респект автору...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023