Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:43
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
На чем держится наша Вселенная?
Всего ответов: 384

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 3 » Конструкции масленок для смазки распылением и плунжерных масленок.
14:14
Конструкции масленок для смазки распылением и плунжерных масленок.





МАСЛЕНКИ ДЛЯ СМАЗКИ РАСПЫЛЕНИЕМ И МАСЛЕНКИ ОДНОПЛУНЖЕРНЫЕ

В масленках с давлением сжатого воздуха (фиг. 16) капли масла разбиваются его струей на тонкую масляную пыль и уносятся к смазываемым точкам. При выходе из масленки давление масляного тумана должно быть не менее 0,5 кГ/см2, при большом сопротивлении в маслопроводах и вязкости масла выше 45 ест оно допускается до 2 кГ/см2. Сжатый воздух должен быть предварительно освобожден от влаги, а масло тщательно очищено.

Фиг. 16. Масленка для подачи масла сжатым воздухом:
1 — камера тонкого распыления масла; 2 — входной маслопровод; 3 — резервуар из пластмассы; 4 — штуцер; 5 — отверстие для выхода капель масла; 6 — трубка; 7 — регулировочная игла; 5 — маслоуказатель; 9 — пробка.

На фиг. 17 изображена масленка одноплунжерная (лубрикатор) ручного действия для одной смазываемой точки. Она изготовляется с корпусом емкостью 25 и 100 см3, с кратковременной подачей за один ход плунжера 0,2 и 0,4 см3 и предназначена для смазки деталей, работающих периодически, а также может применяться для предварительной подкачки масла к ответственным подшипникам до пуска машины.

Для постепенной подачи масла применяется одноплунжерный ручной насос (лубрикатор) (фиг. 18), состоящий из чугунного корпуса 7 и рукоятки 3, при нажатии на которую рукой плунжер 6
поднимается, сжимая пружину 5, и открывает отверстия для прохода засасываемого масла. Отпущенная рукоятка под действием разжимающейся пружины медленно возвращается в исходное положение, а плунжер, опускаясь книзу, выталкивает находящееся под ним масло через шариковый клапан к смазываемой точке. Заполнение лубрикатора маслом производится через сетчатый фильтр 1, закрываемый пробкой 2. Спускное отверстие заглушено пробкой 4. На лицевой стороне корпуса установлен круглый маслоуказатель. Насос выпускается трех типов, имеющих объем резервуара 250, 500 и 1000 см3 и соответственно подачу за один двойной ход плунжера 1,5; 3 и 6 см3. Применяется для подачи масла к нескольким смазываемым точкам через систему маслораспределителей, в труднодоступных местах механизмов траверс, суппортов, в механических прессах.

Категория: Смазка оборудования. | Теги: смазка, параметры, конструкция, требования, нормы, масло, технология, оборудование, схема, Приспособление
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023