Техноэнерг
Воскресенье, 19.11.2017, 00:44
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [47]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [64]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [45]
Смазка оборудования. [49]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
На чем держится наша Вселенная?
Всего ответов: 367

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Металлургическое оборудование.





« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Для подъема груза на небольшую высоту и поддержания его при ремонтных, монтажных и выверочных работах применяют домкраты.

РИС. 19. Домкраты;
а — винтовой; б — гидравлический.
Отличительными особенностями домкратов являются необходимость установки их под грузом, незначительная скорость подъема и небольшие размеры, так как у них нет элементов грузоподъемных устройств (канатов, блоков, барабанов). При помощи домкратов обеспечиваются плавный подъем грузов и точное удержание их на заданной высот ... Читать дальше »

Рельсовый путь (рис. 18) предназначен для направления движения ходовых колес тележки или моста крана, восприятия нагрузок от их собственного веса и веса поднимаемого груза, а также для передачи нагрузки на опорные балки и колонны. Рельсами для мостовых электрических кранов могут служить:
1) стальные прокатанные брусья квадратного или прямоугольного сечения (рис. 18, а);
2) железнодорожные рельсы ГОСТ 7174—75 (рис. 18, б);
3) специальные крановые рельсы с плоской или выпуклой головкой ГОСТ 4121—76 (рис. 18, в).
РИС. 18.
... Читать дальше »

Коэффициент m в зависимости от отношения г/г, или принимают следующим:
где — собственный вес тележки, Н (кгс); п — общее число ходовых колес.
Действительные напряжения местного смятия, не должны превосходить допускаемых напряжений, указанных в таблицах справочника.
Для уменьшения износа колес необходимо предотвращать проскальзывание, комплектуя колеса так, чтобы разница в их диаметрах была минимальной.
Ходовые колеса устанавливают свободно на осях и подшипниках скольжения (см. рис. 17, а) или подшипниках качения (см. рис. 17, б ... Читать дальше »

Диаметры ходовых колес выбираются в зависимости от допускаемой нагрузки на колесо, режима работы и скорости передвижения.
Обод выбранных ходовых колес проверяется на напряжения местного смятия в зоне контакта колеса с рельсом по формулам: при линейном контакте
где Рзкв — эквивалентная нагрузка на колесо, Н (кгс);
рабочая ширина поверхности катания колеса, см; радиус колеса, см;
коэффициент, зависящий от отношения наименьшего радиуса к наибольшему из двух радиусов соприка¬сающихся поверхностей, т. е. среднего радиуса ко¬леса с ко ... Читать дальше »

На ходовых колесах осуществляется передвижение кранов, кра¬новых тележек, тележек для мульд и изложниц по рельсовому пути.
Крановые ходовые колеса (рис. 17) выполняют стальными, литыми из стали марок 40Л и 55Л. Для повышения износостойкости целесообразно изготовлять колеса штампованными или катанными (ГОСТ 3569—74).
Ходовые колеса изготовляют двухребордными с тем, чтобы избежать возможного схода крана с рельсов. В последнее время заменяют ребордные колеса безребордными с дополнительными горизонтальными опорными роликами. Поверхность катания таких колес цилиндрическая. Ведущие колеса для достижения автоматического центрирования выполняют с конической поверхностью катания (уклон 1 : 20).
Размеры кранобых ходовых колес и допускаемые нагрузки на них стандартизированы. Рель ... Читать дальше »

К простейшим устройствам, служащим для удержания груза на весу, относятся остановы — приспособления, не препятствующие подъему груза и исключающие возможность его самопроизвольного спуска под действием собственного веса. Остановы бывают храповые и фрикционные. В подъемно-транспортных машинах чаще всего применяются храповые остановы.

РИС. 16.
Схема храпового останова

Храповые остановы (рис. 16) состоят из храпового колеса /, укрепленного на валу 2 механизма и собачки 3, ось 4 которой установлена на неподвижных элементах механизма. ... Читать дальше »


Все механизмы грузоподъемных машин снабжают надежными тормозными устройствами, обеспечивающими в механизмах подъема остановку груза и удержание его в подвешенном состоянии, а в механизмах передвижения и поворота — остановку механизма на определенной длине тормозного пути.
В качестве остановов в грузоподъемных машинах преимущественно применяют храповые механизмы одностороннего вращения внешнего или внутреннего зацепления с одной или несколькими смещенными одна относительно другой собачками.

РИС. 14.
Схема пружинного двухколодочн ... Читать дальше »

Внутренний диаметр прижимного болта определяют из уравнения прочности для напряженных соединений на деформацию сжатия:
где Р — суммарная сила растяжения болтов, Н (кгс); i — число болтов; [G1сж — допускаемое напряжение сжатия, Н/см^ (кгс/см^); 1,3 — коэффициент, учитывающий напряжение кручения, возникающее в болтах при затяжке.
Суммарную силу нажатия болтов определяют в зависимости от сил трения.

Канат должен быть расположен только в один слой, чем определяется длина барабана.
Для правильной укладки витков на поверхности барабана изготовляют винтовую нарезку.
При выборе размеров барабана пользуются нормами Госгортехнадзора.
При конструировании барабана толщину стенки его предварительно
определяют по эмпирическим формулам:
для чугунных барабанов толщина стенки

где Dg — диаметр барабана, мм, измеряемый по дну канавки, мм.

Барабаны предназначаются для навивания на них каната при подъеме груза. Они представляют собой пустотелые цилиндры, отлитые из чугуна или стали, или сварные из стального листа.

РИС. 12.
Схема привода барабана
Схема привода барабана показана на рис. 12. Барабан 1 отлит заодно с правой ступицей,
левая ступица 2 является деталью муфты и связана с барабаном болтами 3.
Вал 4 барабана опирается на подшипники качения — роликовый сферический,
размещенный в корпусе 5, и шариковый сферический, размещенный в корпусе р ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2017