Техноэнерг
Воскресенье, 19.11.2017, 00:45
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [47]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [64]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [45]
Смазка оборудования. [49]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Чем для Вас является теплоэнергетика
Всего ответов: 778

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Смазка оборудования.


труба вус цена



« 1 2 3 4 5 »
НАСОСЫ

Наибольшее применение в гидросистемах станков находят шестеренчатые, лопастные, поршневые и ротационные насосы, так как они основаны на статическом принципе создания давления и имеют более устойчивые рабочие характеристики по сравнению с насосами гидродинамического действия.



Шестеренчатые насосы широко распространены не только в системах смазки станков, но и для подачи масла с дав ... Читать дальше »

ГИДРОПРИВОДЫ И ГИДРОСИСТЕМЫ СТАНКОВ

Гидроприводы состоят из гидронасоса, приводимого в действие от электродвигателя и нагнетающего рабочую жидкость из резервуара по трубопроводу в гидромотор. В гидромоторе происходит преобразование энергии движущейся жидкости (обычно минеральное масло) в механическую энергию вращательного или поступательного движения исполнительных органов станка.
По принципу действия гидроприводы подразделяются на гидродинамические — турбинные и гидростатические — объемные.
В турбинных гидроприводах используется энергия движущейся жидкости. В объемных гидроприводах используется энергия перемещающегося объема жидкости; машины с такими ... Читать дальше »

МЕЖОПЕРАЦИОННАЯ КОНСЕРВАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ НИТРИТОМ НАТРИЯ

Для защиты стальных и чугунных деталей от коррозии в периоды между отдельными операциями механической обработки, при транспортировании в другие цехи, а также на период хранения их на складах и эстакадах в ожидании дальнейшей обработки или подачи на сборку, такие детали подвергают межоперационной или межцеховой консервации в водных растворах нитрита натрия.
Действие нитрита натрия основано на том, что на поверхности деталей, смоченных его раствором, образуется окисная пленка, предохраняющая металл от коррозии. Защитное действие усиливается за счет оставшихся на поверхности кристаллов нитрита натрия, непрерыв ... Читать дальше »

КОНСЕРВАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Консервация производится в закрытом, теплом и сухом помещении. Летом в сухую погоду допускается проведение консервации в неотапливаемом помещении, под навесом, на эстакаде или на открытом воздухе.
Металлические поверхности машин, подлежащих консервации, очищаются от грязи, старой смазки и воды. Следы коррозии удаляются бумагой с зернистостью не ниже 170, шабровкой и другими способами, но без следов глубоких рисок. Места, обработанные по пятому классу чистоты и выше, рекомендуется защищать пастой ГОИ. Для мест, пораженных коррозией, применяется также обработка фосфорной кислотой с целью предупреждения от распространения и углубления э ... Читать дальше »

ПРОМЫВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Промывочные жидкости применяются: для промывки масляных баков, картеров, фильтров, лубрикаторов, масленок и другой смазочной аппаратуры; для промывки деталей при ремонте и консервации; для снятия защитных антикоррозийных покрытий и смазок с оборудования; для обезжиривания поверхностей перед по-краской. В качестве промывочных материалов применяются: керосин, автомобильный и авиационный бензин неэтилированный,уайт-спирит, четыреххлористый углерод, щелочные растворы и другие жидкости.
Для промывки масляных баков, картеров, стальных, чугунных и бронзовых деталей разбираемого ремонтируемого оборудования, масляных фильтров, лубрикаторов, мас ... Читать дальше »

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАПРАВЛЯЮЩИХ СТАНКОВ ОТ ЗАДИРОВ

Износ и задиры направляющих скольжения в станках приводят к потере точности станков, аварийному выходу их из строя и могут быть устранены только при ремонте, связанном с большими затратами труда и простоями оборудования.
Направляющие скольжения, как правило, работают при сравнительно небольших скоростях и удельных давлениях. Направляющие столов, планшайб и других ползунов имеют скорости скольжения порядка 0,5—1,5 м/сек, а при движениях подачи — около 0,02—20 мм/сек. Удельное давление на направляющие станков бывает в пределах 1—5 кг/см2, но в отдельных случаях при малых скоростях скольжения может достигать 100 к ... Читать дальше »

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМ

Правильное ведение смазочного хозяйства в цехе зависит прежде всего от повседневного контроля за наличием и качеством масла в масляных резервуарах станков -и в масленках, своевременной смены масла по графику и соблюдения режимов смазывания узлов в соответствии с паспортом.
Состояние всей системы смазки должно проверяться при каждом ремонте и осмотре агрегата. При неисправности какого-либо элемента системы смазки станок немедленно выключается и производится необходимый ремонт.
Насосы проверяются на подачу масла в определенном количестве и при заданном давлении. Они не должны иметь утечки масла в м ... Читать дальше »

СМАЗКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатели имеют подшипники скольжения или качения. Для электродвигателей с подшипниками скольжения и кольцевой смазкой, работающих при нормальной температуре, применяют в зависимости от их мощности следующие масла: до 100 кет — индустриальное 20, до 400 кет — индустриальное 30, свыше 400 кет — индустриальное 45 или 50. Кольцевые подшипники, работающие на холоде, заливают смесью масла индустриального 20 с веретенным АУ или трансформаторным, при температурах ниже минус 40° добавляют до 15% керосина.
Масло заливается через сетку при остановленном двигателе. Необходимый уровень поддерживается путем доливки через каждые 3—5 дней. Смена масла производится обычно ... Читать дальше »

СМАЗКА СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

Для предохранения от коррозии стальные канаты пропитывают маслом или разогретой смазкой на местах их производства. Помимо этого канаты систематически смазывают в процессе эксплуатации. Смазка предохраняет канат от ржавчины и быстрого износа, вызываемого трением каната о поверхность барабанов и блоков, с которыми он соприкасается во время работы, а также от износа вследствие трения проволок и прядей между собой.
Для смазывания тросов широко применяется специальная канатная смазка (ГОСТ 5570—50), которая готовится путем сплавления 40% петролатума, 10% нефтебитума с масляным гудроном (остальное до 100%). В нее добавляют также до 10% канифоли для увеличения липкости и ... Читать дальше »

СМАЗКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наиболее распространенные электромостовые, поворотные, консольные, металлургические и другие краны имеют много общего в системе смазки, но в зависимости от различных эксплуатационных условий имеют и свои особенности.
Смазка крановых редукторов механизма подъема грузов и механизмов движения моста и тележки производится обычно посредством масляной ванны. Так как зубчатые зацепления в крановых редукторах работают в тяжелых условиях, с ударными нагрузками, частыми включениями и выключениями, то в них применяют более вязкие и маслянистые масла по сравнению с обычными редукторами станков. При заливке маслом крановых редукторов рекомендуется пользовать ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2017