Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:00
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
С какой стороны Вы касаетесь к науке?
Всего ответов: 154

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Смазка оборудования.


накрутка голосов вконтакте



« 1 2 3 4 5 6 »
СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

По форме тел качения подшипники разделяются на шариковые и роликовые. Ролики для подшипников изготовляются гладкими цилиндрическими, витыми цилиндрическими, бочкообразными, коническими и т. д. Шариковые и роликовые подшипники в зависимости от способности воспринимать нагрузки делятся на радиаль-ные, предназначенные для нагрузок, действующих поперек оси вала, и упорные — для нагрузок, направленных вдоль его оси. Кроме того, существуют подшипники радиально-упорные, воспринимающие усилия в поперечном и продольном направлениях, например конические роликовые и однорядные шариковые подшипники. Из специальной жаростойкой стали изготовляются роликовые двухрядные сферические п ... Читать дальше »

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Подшипники состоят из одной или нескольких деталей и служат опорой вала, определяющей его положение. Они обеспечивают валу возможность вращения и, воспринимая его нагрузку, передают ее основанию.



По характеру трения подшипники разделяются на подшипники скольжения и подшипники качения. В состоянии покоя (фиг. 68, а), когда вал в подшипнике скольжения не вращается, цапфа его под действием ... Читать дальше »

СМАЗКА УЗЛОВ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ТРЕНИИ И ИЗНОСЕ


При движении одной детали по другой всегда возникает трение. Детали в этом случае называются трущимися парами, а их соприкасающиеся поверхности — трущимися поверхностями. Под силой трения понимается сила сопротивления, которую нужно преодолеть, чтобы заставить деталь, прижатую с некоторой силой к другой детали, двигаться по ее поверхности. Этот род трения называется трением скольжения.
Когда шарик или ролик, обычно в шариковых и роликовых подшипниках, катится по поверхности или детали перекатываются
друг по другу, например колесо по рельсу,, между ними возникает трение качения, которое при одинаковых силах, при ... Читать дальше »

УПЛОТНЕНИЕ МЕСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ФЛАНЦЕВ И РАЗЪЕМА
КОРПУСА РЕДУКТОРА


Уплотнение подшипниковых узлов, закрываемых сквозными или глухими фланцами в местах их присоединений к корпусу, может быть выполнено посредством прокладок или при помощи краски. Установка фланцев на краску (сурик или белила) усложняет демонтаж. В зависимости от условий работы подшипникового узла применяются прокладки из картона, меди, свинца, маслостойкой резины или кожи. Для прокладок применяют прокладочный картон. Толщина прокладок обычно назначается в зависимости от состояния поверхностей и корпуса. Чем больше неровностей имеют эти поверхности, тем толще должна быть прокладка с тем, чтобы ее
деформация была не сл ... Читать дальше »

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВАЛОВ

Во избежание вытекания смазочного материала через зазор между выходящим наружу валом или штоком и отверстием во фланце в последнем устанавливают уплотнение, которое предназначается также и для предохранения подшипникового узла от попадания в него механических частиц, воды и пыли извне. Уплотнение выбирается в зависимости от окружной скорости вращающейся детали, вида употребляемой смазки, температуры и степени загрязненности окружающей среды.
Уплотнительные кольца из грубошерстного войлока применяются при скорости на валу до 3 м/сек, из полугрубошерстного войлока — при скорости до 5 м\сек и из тонкошерстного — при скорости до 7 м/сек. Максимально до ... Читать дальше »

ЗАПРАВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Смазочные установки, имеющие резервуары, заправляются смазкой с помощью перекачных насосов, которые осуществляют непрерывную подачу смазочных материалов в течение такого промежутка времени, который необходим для заполнения емкости резервуара.
На фиг. 57 изображен перекачной насос шестеренчатого типа НПШ-200, предназначенный для перекачивания консистентной смазки в резервуары смазочных станций типа САГ и СРГ. Шестерни 1 насоса приводятся во вращение через вал-трубу 2 электродвигателем 3. Смазка забирается через отверстия 5 и, пройдя фильтрующую сетку, проталкивается в выходное отверстие 4, создавая -необходимый напор. Производительность насоса равна 380 кг/час, рабо ... Читать дальше »

КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЖИДКОЙ И ГУСТОЙ СМАЗКИ

При любой системе смазки необходимо повседневно проверять ее работу. Для этого существует много приборов, которые позволяют контролировать уровень масла в резервуарах, течение его по маслопроводу, давление и температуру. Одни, из этих устройств требуют наблюдения за их действием со стороны человека, другие действуют автоматически.
Указатели уровня масла обычно присоединяются к корпусу редуктора или другого смазываемого узла в местах, легко доступных и хорошо освещенных. На фиг. 48 показан трубчатый указатель, широко применяемый в машиностроении, нормальный ряд включает три размера с высотой стеклянной трубки Н, равной 75, 100 и 150 мм, и присоединительной ... Читать дальше »

ФИЛЬТРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

Для фильтрации масла непосредственно в системах смазки станков употребляются различные фильтрующие устройства. Конструкций таких устройств существует много.
Фильтры могут устанавливаться как на всасывающей линии перед насосом (приемные), так и на нагнетательных маслопроводах после насосов. Приемные фильтры на линии всасывания должны обладать большой пропускной способностью и иметь малое сопротивление, чтобы не затруднять всасывание. Такие фильтры устанавливаются в маслобаках или картерах и для обеспечения грубой
очистки изготовляются из сетки или фасонной проволочной оплетки с крупными ячейками. Для нормальной и более тонкой
фильтрации применяют перфорированные стаканы, обернутые двумя-т ... Читать дальше »

МНОГОТОЧЕЧНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Существует большое количество смазочных устройств для централизованной жидкой смазки. Приведем в качестве примеров описание устройства и работы лишь некоторых широко распространенных смазочных устройств.
Насос для жидкой смазки С76-НМ (фиг. 37) применяется для централизованной подачи масла под давлением к узлам различного оборудования. Насос выпускается трех модификаций: трехточечный ЗС76-НМ с емкостью резервуара 2 л, шеститочечный 6С76-НМ Зли двенадцатиточечный 12С76-НМ 6 л.
Наибольшая подача масла к каждой точке за одно качание 0,35 см3 при противодавлении до 80 кГ/см1. Количество качаний в минуту 8.
... Читать дальше »

ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИДКОЙ СМАЗКИ

В циркуляционной системе смазки масло, поступающее на трущиеся поверхности, омывает, смазывает и охлаждает их, а затем, унося с собой частицы износа по сливной трубе, возвращается обратно в резервуар. Таким образом, одно и то же масло автоматически многократно циркулирует в замкнутой цепи. Различают два вида такой подачи масла — непрерывную, создаваемую самотеком, за счет разности уровней расположения масляного резервуара и смазываемых точек, и циркуляционную, при которой все движение масла в цепи осуществляется принудительным давлением, развиваемым насосом.
<!--"-- ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2023