Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:27
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Конструкционные механизмы лифта [25]
Электрические схемы механизмов лифта [8]

Поиск

Наш опрос
Чем для Вас является теплоэнергетика
Всего ответов: 786

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Лифт - схемы и конструкции » Конструкционные механизмы лифта

Лифтовые упоры и буфера - схемы и конструкции.
07.07.2012, 14:47





Упоры и буфера лифта

Упоры и буфера предназначаются для поглощения кинетической энергии движущихся вниз с номинальной скоростью кабины и противовеса, если они по каким-то причинам не останавливаются в своем нижнем рабочем положении.
Буфера и упоры рассчитываются на посадку кабины с нагрузкой, на 10% превышающей номинальную грузоподъемность (за исключением случаев, когда размеры кабины по графику (рис. 14.1) не соответствуют номинальной грузоподъемности) и на поездку противовеса, движущегося с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости.
Жесткие упоры в виде металлических, бетонных или деревянных брусьев разрешается применять для лифтов с номинальной скоростью не болел 0,5 м/с.
Для больничных лифтов устройство жестких упоров не допускается.
Для лифтов скоростью более 0,5 м/с применяют пружинные и гидравлические буфера. Максимальная величина замедления при посадке на буфер порожней кабины или .противовеса должна быть не более 25 м/с. Допускается превышение этой величины замедления, если длительность действия этого превышения не более О.,04 с. На рис. 14.43 показаны пружинные буфера. Гидравлический буфер рис. 14.44 состоит из корпуса 1, заполненного маслом, плунжера 2, возвратной пружины 3 и конического штока 4. В плунжер буфера вставлена головка 5 со штоком 6, опирающимся на пружину 7. Головка служит для смягчения удара во время посадки на буфер кабины или противовеса.
В днище плунжера имеется кольцевое отверстие, через которое проходит шток 4 и перетекает масло при посадке на буфер. Коническая форма штока обусловливает уменьшение свободной площади кольцевого отверстия по мере движения плунжера, что замедляет скорость истечения масла из корпуса в полость плунжера, а следовательно, и скорость движения плунжера.
Гидравлический буфер должен быть снабжен устройством для определения уровня масла 8. Применение стеклянных указателей уровня не допускается. При расчете гидравлического буфера для кабины или противовеса полный ход плунжера должен определяться на основе среднего замедления, равного 9,81 м/с^ при посадке кабины или противовеса с максимальной скоростью допускаемой ограничителем скорости. Каждый масляный буфер подлежит испытанию на заводе-изготовителе.

Рис. 14.43. Пружинные буфера: 1 ~ уровень пола кабины (отметка остановки); 2 — опора

Рис. 14.44, Гидравлический буфер

Буфер, выдержавший испытание, должен быть снабжен заводской табличкой с указаниями
номинальной грузоподъемности и скорости лифта, для которого он предназначен, заводского номера и даты выпуска. Испытание производится посадкой на буфер груза, соответствующего массе порожней кабины, и посадкой груза, соответствующего массе полностью нагруженной кабины при наибольшей скорости, допускаемой ограничителем скорости. В том и другом случае наибольшее замедление не должно превышать 25 м/с^. Кроме того, каждый масляный буфер должен подвергаться гидравлическому испытанию, испытанию на утечку масла и проверке на полный возврат плунжера. Величина замедления пои испытании буфера должна регистрироваться аскельрографом. Упоры и буфера должны быть установлены в приямке так, чтобы расстояние от верхней части упора или от головки буфера до оперной буферной плиты кабины или противовеса было не более 200 мм, когда кабина или соответственно противовес находится в нижнем рабочем положении.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Категория: Конструкционные механизмы лифта | Добавил: Саша | Теги: устройство, ГОСТ, правила, размеры, конструкция, требования, Лифт, нормы, ГПМ, схема
Просмотров: 5633 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023