Для подвешивания кабины и противовеса на канаты применяют специальные подвески — полиспастные и бесполиспастные. Полиспастные подвески применяют в тех случаях, когда необходимо уменьшить натяжение каната, с тем, чтобы применить канаты меньшего диаметра или уменьшить путь противовеса. Рис. 14.34. Схема балансирной подвески; 1 — рамка выключающего устройства; 2—стяжное кольцо; 5—клиновые обоймы;6 — ушковые тяги; 5—выключатель, контролирующий ослабление или обрыв канатов; 6 — балансиры; 7 — резиновые амортизаторы подвески; 8 —канаты; 9—ось подвески
Бесполиспастные подвески в свою очередь делятся на балансирные и пружинные, равномерно распределяющие нагрузку между всеми совместно работающими канатами. На рис. 14.34 показана схема балансирной подвески, а на рис. 14.35 показана четырехканатная пружинная подвеска. В связи с тем что канаты вытягиваются неравномерно, на концы штырей навертывают регулировочные гайки.