Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:25
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 21 » Смазка кузнечно-прессового оборудования.
19:25
Смазка кузнечно-прессового оборудования.


аксиально поршневой насос



СМАЗКА КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ввиду большого разнообразия типов и конструкций кузнечно- прессового оборудования приводятся только некоторые особенности смазки отдельных групп этих машин.
Парогидравлические прессы работают на перегретом паре с температурой до 270—300° и выше. Наиболее- важное значение имеет смазка паровых цилиндров парогидравлических мультипликаторов. К маслам здесь предъявляются весьма жесткие требования, они не должны давать отложений, нагаров и коррозии смазываемых поверхностей. В связи с высокой температурой внутри цилиндров масло должно иметь минимальную испаряемость и обладать высокой температурой вспышки, высокой вязкостью и липкостью, не смываться, хорошо распыляться в потоке пара и предохранять стенки цилиндра и поршневых колец от быстрого износа. С этой целью применяются масла цилиндровые 38 и 52, имеющие температуру вспышки не ниже 300—310° и вязкость от 4,5 до 8°ВУ100. Подача масла осуществляется обычно механической масленкой, связанной с органами управления пресса (например сервомотором), и подающей масло только при его работе.
В обязанности машиниста пресса входит систематический контроль за уровнем масла в масленке и ее исправной работой, а также смазка других узлов пресса (колонн, плунжеров, шарнирных соединений и др.). Для смазки колонн могут применяться вышеназванные цилиндровые масла; рычаги, шарниры и другие детали органов управления смазываются маслом индустриальным 45.
Масленки и маслопроводы во время ремонта прессов промываются и продуваются, а также производится регулировка их на подачу масла в цилиндр. Недостаточная подача масла приводит к быстрому износу и задирам зеркала цилиндров и износу поршневых колец; излишняя подача в паровые цилиндры приводит к тому, что в воде, получающейся от конденсации пара, накапливается много масла, которое при неисправности маслоотделительных устройств может привести к вспениванию воды в паровых котлах и к аварии. Поэтому следует проверять нормы расхода масла и не допускать содержания его свыше 1 мг на 1 л в конденсате, поступающем в котлы. Особенно необходимо следить и не допускать избыточного поступления масла в цилиндры при централизованной подаче его одним смазочным прибором к нескольким прессам или молотам и при подаче масла от индивидуального насоса, имеющего отдельный электропривод, не связанный с движением подвижных частей пресса или падающих частей молота.
Молоты ковочные и штамповочные смазываются так же, как и парогидравлические прессы. Здесь применяются масла цилиндровые 38 и 52, подача которых для смазки цилиндров производится обычно от механических масленок, связанных системой рычагов с движением падающих частей молота. В зависимости от величины их хода захватывается один или несколько зубьев храпового колеса масленки, и этим регулируется количество подаваемого масла в цилиндр. Могут применяться также различные системы централизованной смазки группы молотов одновременно.
Смазка направляющих бабы производится 3 раза в смену, но здесь могут быть применены менее вязкие масла — цилиндровые 11 и 24. Другие узлы и детали молотов в зависимости от их конструктивных особенностей смазываются через колпачковые, пресс-масленки или вручную маслом индустриальным 45 или солидолом УС-2 и УС-3.
Молоты пневматические работают сжатым воздухом от компрессора. Масло индустриальное 50 или 45 подается в цилиндр и на направляющие штока бабы от капельных масленок. При тяжелых режимах работы и высоких температурах применяют более вязкое масло, например цилиндровое 11. Втулки головок шатуна смазываются обычно с помощью фитилей тем же сортом масла, подшипники кривошипного вала — набивкой солидолом УС-2, а зубья шестерен привода этого вала — полугудроном 2 раза в неделю.

Смазка паровоздушной части молотов может осуществляться также и специальными приборами под действием самого потока - пара или воздуха, поступающего в цилиндр.
На фиг. 89 приведена принципиальная схема прибора для безлубрикаторной индивидуальной автоматической смазки рабочего цилиндра, золотника и дросселя воздушного кузнечного молота. Резервуар 1 залит маслом до уровня АА и маслопроводом 2 соединен с воздухопроводом 3, подводящим сжатый воздух в рабочий цилиндр молота. Верхняя часть резервуара в точке 5 также соединена с воздухопроводом. Особое поплавковое устройство поддерживает уровень масла в приборе постоянно на высоте расположения выходного отверстия наконечника 4 маслопровода, поэтому при отсутствии движения воздуха в трубе 3 масло в воздухопровод и в цилиндр молота не поступает. При движении воздуха, в момент перемещения падающих частей молота, между точкой 5 и сечением ББ трубы, за счет потери части энергии движущегося воздуха на преодоление сопротивлений, возникает эжекционный напор, под действием которого масло поступает через маслопровод 2 и наконечник 4 в воздухопровод. Здесь оно распиливается струей воздуха и поступает в цилиндр молота. Величина напора зависит от скорости движения сжатого воздуха; изменение скорости вызывает изменение напора и изменение подачи масла.



Фиг. 89. Принципиальная схема безлубрикаторной автоматической смазки паровоздушной части молота:
1 — резервуар с маслом; 2 — маслопровод; 3 — воздухопровод; 4 — наконечник маслопровода; 5 — место присоединения резервуара к воздухопроводу.

У фрикционных прессов подшипники вала привода фрикционного диска в тех случаях, когда они имеют кольцевую смазку, заливаются два раза в неделю маслом индустриальным 45. Винт и гайку подъема ползуна лучше смазывать более вязким маслом, например цилиндровым 11. Втулки винта и направляющие ползуна смазывают через колпачковые масленки солидолом УС-2 посредством поворота крышки на 1 оборот 2 раза в смену, а другие точки (втулки, шарниры, рычаги и др.) смазываются вручную маслом индустриальным 45 не реже 1 раза в смену. Во избежание пробуксовывания фрикционного диска нельзя допускать попадания на него масла.
Наиболее мощные эксцентриковые, кривошипные прессы и прессы-ножницы обычно имеют централизованную смазку от масленки с ручным или механическим приводом. Большинство узлов смазывается солидолом УС-2-через колпачковые масленки с подвертыванием их крышек на 1 оборот 2 раза в смену. Шарниры рычагов и тяг управления смазываются вручную маслом индустриальным 30 или 45 ежедневно. В зависимости от конструкции смазка направляющих производится или литолом (колпачковые масленки), или вручную маслом. Смазывание всех деталей и узлов кузнечно-прессового оборудования должно производиться при выключенном их состоянии.

Категория: Смазка оборудования. | Теги: смазка, параметры, конструкция, требования, нормы, масло, технология, оборудование, схема, Приспособление
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023