Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 15:03
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Март » 14 » Конструкция и схема разливочного крана. Кинематическая схема механизма главного подъема.
12:41
Конструкция и схема разливочного крана. Кинематическая схема механизма главного подъема.





Разливочный кран
Разливочный кран служит для разливки стали в изложницы, а также для разливки стали через промежуточный ковш в установках непрерывной разливки стали. Разливочный кран (рис. 35) состоит из моста с многоэтажной кабиной, главной тележки / с траверсой 2 и двумя пластинчатыми крюками для захвата цапф ковшей и вспомогательной тележки 3.
У вспомогательной тележки имеются основной механизм подъема с крюком 4 и вспомогательный механизм подъема с крюком 5.
Мост разливочного крана сварной, состоит из главных продольных балок 6 коробчатого сечения, поперечных концевых балок 7, вертикальных и горизонтальных балок.
Конструкция моста обеспечивает независимое передвижение на разных уровнях главной и вспомогательной тележки.

РИС. 35.
Разливочный кран

По двум главным наружным балкам 6 уложены рельсы для перемещения главной тележки /, а ниже, между главными наружными балками, расположены две внутренние балки 8 с рельсами, по которым перемещается вспомогательная тележка 3. Мост крана опирается на балансирные тележки 9. У каждой балансирной тележки имеются два ходовых колеса. Буксы ходовых колес съемные и крепят их к раме балансирных тележек болтами.
На рис. 36 изображена кинематическая схема механизма главного подъема. Механизм главного подъема сдвоенный; он состоит из двух отдельных, симметрично расположенных механизмов с барабанами 8, зубчатые венцы 7 которых находятся в постоянном зацеплении. Такая замкнутая кинематическая связь обеспечивает синхронность работы обоих механизмов и создает резерв на случай аварии одного из них. Привод каждого барабана состоит из электродвигателя /, двухступенчатого редуктора 3, храпового механизма, вмонтированного в редуктор, и открытой зубчатой передачи; барабаны — сварной конструкции. Электродвигатель с редуктором соединен зубчатой муфтой. Каждый механизм снабжен короткоходовыми тормозами 2, установленными на валах электродвигателей с обеих сторон. Установка четырех тормозов обеспечивает большую надежность и безопасность крана в работе. К барабанам при помощи двух сдвоенных полиспастов подвешена жесткая сварная траверса 13 с двумя шарнирно закрепленными пластинчатыми крюками 14 для захвата цапф сталеразливочного ковша. Полиспасты образованы блоками — неподвижными верхними 9 и подвижными нижними 12, а также канатом 10, состоящим из 48 ветвей. Блоки смонтированы на роликоподшипниках.
Для компенсации неравномерного вытягивания ветвей каната концы их прикреплены к траверсе рычажным уравнительным устройством
Храповой механизм состоит из храповика с внутренними зубьями, нарезанными внутри зубчатого колеса 4 второй ступени редуктора, и диска 6 с шарнирно закрепленными на нем собачками 5. Собачки прижимаются к храповым зубьям пружинами.

РИС. 36,
Кинематическая схема механизма главного подъема разливочного крана

Принцип действий храпового механизма состоит в следующем:
1. При нормальной работе, когда оба электродвигателя вращаются синхронно (с одинаковой скоростью), храповые механизмы замкнуты и передают одинаковые крутящие моменты на оба барабана. Нагрузки на зубьях венцов барабанов отсутствуют.
2. Если синхронность вращения электродвигателей по какой-то причине нарушилась и скорость, например, правого электродвигателя увеличилась, то вследствие жесткой кинематической связи барабанов скорость левого барабана и диска левого храпового механизма также увеличивается, что приводит к разрыву цепи левого привода: собачки в этом случае будут проскальзывать по храповым зубьям отстающего колеса. Освобожденный от нагрузки левый электродвигатель увеличит скорость, а правый, принявший на себя полную нагрузку, уменьшит ее. Когда скорости электродвигателей сравняются, левый храповый механизм снова замкнет цепь привода, и оба механизма подъема будут работать параллельно с одинаковой нагрузкой.
3. При выходе из строя одного из электродвигателей при подъеме ковша с металлом храповой механизм привода разорвет кинематическую цепь и отсоединит неисправный электродвигатель от всего механизма подъема. Второй электродвигатель на пониженной скорости будет вращать оба барабана, и это даст возможность закончить разливку стали. Для опускания ковша тормоз на валу двигателя, вышедшего из строя, должен быть раскрыт.


Категория: Металлургическое оборудование.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 1
0  
1 Саша   (14.03.2011 12:42)
Это просто и интересно для общего развития. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023