Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 15:03
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
С какой стороны Вы касаетесь к науке?
Всего ответов: 154

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 5 » Механизмы подъема,перемещения тележки и мостового крана. Кинематические схемы.
19:29
Механизмы подъема,перемещения тележки и мостового крана. Кинематические схемы.


датчики danfoss



Механизм подъема. Кинематическая схема механизма подъема груза показана на рис. 25.
Механизм состоит из четырех основных блоков-узлов: электродвигателя, тормоза, редуктора и барабана, связанных между собой муфтами. При такой конструкции механизма возможна быстрая смена одного или нескольких узлов. Наличие муфты с промежуточным валом между электродвигателем и редуктором компенсируют неточности изготовления и монтажа, а также деформации во время работы.
Установкой специальной зубчатой муфты между барабаном и редуктором достигается большая компактность соединительного устройства при сохранении блочности узлов. На наружной поверхности выходного вала редуктора нарезаны зубья, которые входят в зацепление с зубчатым венцом ступицы барабана, образуя своеобразную муфту.


РИС. 25.
Кинематическая схема механизма подъема груза:.
/ — электродвигатель: 2 — муфта зубчатая с промежуточным валом: 3 — тормоз; 4 — редуктор: 5 — муфта зубчатая специальная: 6 — барабан: 7 — внешняя опора барабана
РИС. 26.
Кинематическая схема механизма передвижения тележки:
/ — тормоз; 2 — электродвигатель; 3 — зубчатая муфта; 4 — вертикальный редук¬тор; 5 — муфта с промежуточным валом; 6 — ходовое колесо; 7 — подшипники в буксах

Механизм передвижения тележки (рис. 26). Тележки мостовых кранов общего назначения обычно имеют четыре ходовых колеса, из которых два приводные. Ходовые колеса и буксы образуют единый узел, отвечающий условиям взаимозаменяемости.
В механизмах передвижения тележек применяют трехступенчатые вертикальные редукторы типа В К. Быстроходный вал редуктора связывают с валом двигателя нормальной зубчатой муфтой (МЗ). На второй конец вала двигателя насаживают тормозной шкив.
Концы тихоходного вала редуктора соединяются с ходовыми колесами зубчатыми муфтами с промежуточными валами. Такие муфты даже при больших деформациях рамы тележки во время подъема груза обеспечивают хорошую передачу крутящего момента от редуктора к ходовым колесам.
Механизмы передвижения кранов. Число ходовых колес крана зависит от его грузоподъемности. Краны грузоподъемностью до 50 т перемещаются на четырех ходовых колесах. В тяжелых мостовых кранах число ходовых колес может достигать 24. В кранах с восемью и большим числом колес для равномер-
Механизмы передвижения мостов кранов выполняют с центральным или раздельным приводом. У механизмов передвижения с центральным приводом может быть тихоходная (рис. 27, а) или быстроходная (рис. 27, б) трансмиссии.

РИС. 27.
Кинематические схемы трансмиссии моста крана:
а — тихоходная трансмиссия; Б — быстроходная трансмиссия; в — трансмиссия с индивидуальным приводом

В механизмах с тихоходной трансмиссией (рис. 27, а) электродвигатель 3 муфтой 2 соединен с одноступенчатым редуктором /, вращающим вал 4. Трансмиссионный вал состоит из отдельных секций, соединенных жесткими муфтами 5. С концевых участков вала через зубчатую передачу 6 вращение передается ходовым колесам 7.
В механизмах с быстроходной трансмиссией (рис. 27, 6) электродвигатель 1 полумуфтами 2 непосредственно соединен с валом 3, вращающимся в подшипниках 4. Одна из полумуфт служит тормозным диском тормоза механизма передвижения моста. Вал опирается на сферические двухрядные шариковые подшипники.
Отдельные секции вала соединены муфтами, концевые участки вала соединены муфтами с редукторами 5, выходные валы которых через муфты 6 приводят во вращение валы ходовых колес 7. 56
Преимущества механизма передвижения описанной конструкции по сравнению с механизмом передвижения предыдущей конструкции заключаются в резком уменьшении диаметра вала (передающего меньший крутящий момент) и соответствующем снижении массы деталей.
В механизмах передвижения с индивидуальным приводом (рис. 27, е) имеются два синхронно работающих механизма, каждый из которых состоит из электродвигателя 2, редуктора 5, вала 3, вращающегося в подшипниках 4, приводных ходовых колес 7, соединенных с редуктором муфтой 6, и тормоза 1. Суммарная мощность двух электродвигателей в этом случае не превышает мощности одного электродвигателя в схеме с центральным приводом.
Преимущества индивидуального привода заключаются в компактности всего механизма передвижения, меньших маховых моментах электродвигателей, в сокращении времени пуска.

Категория: Металлургическое оборудование.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023