Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:47
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос
Чем для Вас является теплоэнергетика
Всего ответов: 786

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Апрель » 21 » Графическое изображение связи между ценой и величиной предложения.
18:57
Графическое изображение связи между ценой и величиной предложения.





Связь между ценой и величиной предложения, таким образом, прямая. Объясняется это здравым смыслом: для продавцов цена представляет собой денежную выручку, а поэтому она служит стимулом к тому, чтобы производить и предлагать свой продукт к продаже на рынке. Увеличение же выручки дает возможность снижать издержки и увеличить предложение.
Рис. 2-5
Кривая предложения кукурузы

Рассмотрим данные таблицы в графическом изображении (рис. 2-5).
Графическое изображение связи между ценой и величиной предложения образует кривую предложения, которая имеет вид восходящей кривой и обозначается буквой S (supply).
Кроме цены, на величину предложения оказывают влияние следующие неценовые детерминанты:
1. Цены на ресурсы. Снижение цен на ресурсы снизит издержки производства и увеличит предложение.
2. Технология производства. Совершенная технология позволяет при данных ценах на ресурсы снизить издержки и увеличить предложение.
3. Налоги и дотации. Предприятия рассматривают большинство налогов как издержки производства, а дотации — как "налоги наоборот", снижающие издержки.
4. Цены на другие товары. Снижение цен на другие товары ведет к относительному увеличению цены на данный товар, что увеличит предложение данного товара.
5. Ожидания. Ожидание увеличения цен может привести как к сокращению текущего предложения в одних отраслях, так и к увеличению производственных мощностей для увеличения будущего предложения в других отраслях.
6. Число продавцов на рынке. Очевидно, чем их больше, тем больше предложение.

Категория: Экономика.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023