Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 14:06
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » коэффициент, зависящий от отношения наименьшего радиуса к наибольшему из двух радиусов соприкасающихся поверхностей колес.
21:30
коэффициент, зависящий от отношения наименьшего радиуса к наибольшему из двух радиусов соприкасающихся поверхностей колес.





Коэффициент m в зависимости от отношения г/г, или принимают следующим:
где — собственный вес тележки, Н (кгс); п — общее число ходовых колес.
Действительные напряжения местного смятия, не должны превосходить допускаемых напряжений, указанных в таблицах справочника.
Для уменьшения износа колес необходимо предотвращать проскальзывание, комплектуя колеса так, чтобы разница в их диаметрах была минимальной.
Ходовые колеса устанавливают свободно на осях и подшипниках скольжения (см. рис. 17, а) или подшипниках качения (см. рис. 17, б). В мостовых кранах ходовые колеса закрепляют на валах, вращающихся в подшипниках качения (см. рис. 17, б).
Приводными выполняют обычно часть ходовых колес крана (чаще всего половину). Ходовое колесо, свободно сидящее на оси, приводится зубчатым венцом (см. рис. 17, б). Ходовое колесо, закрепленное на валу, приводится отдельно закрепленным зубчатым колесом (см. рис. 17, в).
Оси ходовых тележек и мостов кранов большой грузоподъемности размещают в буксах, устанавливаемых в балансирах.
При передвижении моста балансиры покачиваются на своих осях, что дает возможность крану опираться на все колеса независимо от состояния пути при почти равномерном распределении нагрузки на колеса.

Категория: Металлургическое оборудование.
наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2023