Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 15:37
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Вы являетесь постоянным пользователем нашего сайта?
Всего ответов: 81

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Август » 20





К простейшим устройствам, служащим для удержания груза на весу, относятся остановы — приспособления, не препятствующие подъему груза и исключающие возможность его самопроизвольного спуска под действием собственного веса. Остановы бывают храповые и фрикционные. В подъемно-транспортных машинах чаще всего применяются храповые остановы.

РИС. 16.
Схема храпового останова

Храповые остановы (рис. 16) состоят из храпового колеса /, укрепленного на валу 2 механизма и собачки 3, ось 4 которой установлена на неподвижных элементах механизма. ... Читать дальше »


Все механизмы грузоподъемных машин снабжают надежными тормозными устройствами, обеспечивающими в механизмах подъема остановку груза и удержание его в подвешенном состоянии, а в механизмах передвижения и поворота — остановку механизма на определенной длине тормозного пути.
В качестве остановов в грузоподъемных машинах преимущественно применяют храповые механизмы одностороннего вращения внешнего или внутреннего зацепления с одной или несколькими смещенными одна относительно другой собачками.

РИС. 14.
Схема пружинного двухколодочн ... Читать дальше »

Внутренний диаметр прижимного болта определяют из уравнения прочности для напряженных соединений на деформацию сжатия:
где Р — суммарная сила растяжения болтов, Н (кгс); i — число болтов; [G1сж — допускаемое напряжение сжатия, Н/см^ (кгс/см^); 1,3 — коэффициент, учитывающий напряжение кручения, возникающее в болтах при затяжке.
Суммарную силу нажатия болтов определяют в зависимости от сил трения.

Канат должен быть расположен только в один слой, чем определяется длина барабана.
Для правильной укладки витков на поверхности барабана изготовляют винтовую нарезку.
При выборе размеров барабана пользуются нормами Госгортехнадзора.
При конструировании барабана толщину стенки его предварительно
определяют по эмпирическим формулам:
для чугунных барабанов толщина стенки

где Dg — диаметр барабана, мм, измеряемый по дну канавки, мм.

Барабаны предназначаются для навивания на них каната при подъеме груза. Они представляют собой пустотелые цилиндры, отлитые из чугуна или стали, или сварные из стального листа.

РИС. 12.
Схема привода барабана
Схема привода барабана показана на рис. 12. Барабан 1 отлит заодно с правой ступицей,
левая ступица 2 является деталью муфты и связана с барабаном болтами 3.
Вал 4 барабана опирается на подшипники качения — роликовый сферический,
размещенный в корпусе 5, и шариковый сферический, размещенный в корпусе р ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2023