Техноэнерг
Четверг, 21.09.2017, 13:27
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [47]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [63]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [45]
Смазка оборудования. [49]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Чем для Вас является теплоэнергетика
Всего ответов: 778

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Смазка оборудования.


каталог мебели для ванны



« 1 2 3 4 5 »
СМАЗКА КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ввиду большого разнообразия типов и конструкций кузнечно- прессового оборудования приводятся только некоторые особенности смазки отдельных групп этих машин.
Парогидравлические прессы работают на перегретом паре с температурой до 270—300° и выше. Наиболее- важное значение имеет смазка паровых цилиндров парогидравлических мультипликаторов. К маслам здесь предъявляются весьма жесткие требования, они не должны давать отложений, нагаров и коррозии смазываемых поверхностей. В связи с высокой температурой внутри цилиндров масло должно иметь минимальную испаряемость и обладать высокой температурой вспышки, высокой вязкостью и липкостью, не смываться, хорошо ... Читать дальше »

СМАЗКА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

« В главах III и IV были рассмотрены системы, режим смазки и гмазочные устройства различных узлов и механизмов металлорежущих станков. Поэтому ниже приводятся только наиболее арактерные особенности и краткие практические рекомендации о смазке той или иной группы станочного оборудования.» Токарные станки в зависимости от их мощности смазываются маслом индустриальным 30, а при высоте центров свыше 100 мм —индустриальным 45 или 50. Отдельные точки смазываются солидолом УС-2. Если имеется гидросистема, то ее заливают аслом индустриальным 20. В качестве охлаждающей жидкости
применяется обычно эмульсия с концентрацией эмульсола от 3 до 8% в зависимости от ха ... Читать дальше »

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМ

Выбор системы смазки, ее конструктивное оформление и определение способов смазки различных узлов производится в соответствии с конструктивными, технологическими и эксплуатационными особенностями машины. Удачно выбранная и безотказно действующая система смазки обеспечивает минимальный износ, со-хранение точности и бесперебойную работу деталей и узлов в течение всего межремонтного периода.
Большинство деталей машин не может работать без смазки. Смазочный материал существенно влияет на несущую способность поверхностей таких деталей и должен рассматриваться как конструкционный материал, воспринимающий и передающий определенные нагрузки.
... Читать дальше »

СМАЗКА ВИНТОВ

Ходовые винты станков смазываются посредством масленок или через работающие с ними гайки. Иногда масло подводится к винту через опорные подшипники. Равномерная подача масла обеспечивается фитильной смазкой (фиг. 87). Для смазки горизонтальных винтов обычно применяется масло индустриальное 30 и 45, а для смазки вертикальных — индустриальное 50 и масло для тихоходных дизелей Т в зависимости от того, какое из них является основным для агрегата. Режим смазывания при поливании из масленок или от гайки, через которую проходит винт,— не реже одного раза в смену при обязательном условии: прогонять весь винт через гайку с постоянной подачей на нее масла во все время прогона. Винты, служащи ... Читать дальше »

СМАЗКА ЗУБЧАТЫХ И ЧЕРВЯЧНЫХ ПЕРЕДАЧ

Для передачи усилий, а также понижения или повышения числа оборотов от двигателя к машине служат промежуточные механизмы, которые в зависимости от рода передачи называются зубчатыми, червячными, цепными, фрикционными и т. п. Все они передают вращение от одного вала, называемого ведущим, другому — ведомому. У всех зубчатых передач зубья одного колеса входят в промежутки между зубьями другого колеса, парного первому. Червячное колесо, в сущности, представляет гайку, частично охватывающую витки червяка, которые входят во впадины между зубьями червячного колеса. Число, получающееся от деления диаметра ведомого колеса на диаметр ведущего, или отношение числа оборо ... Читать дальше »

СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Две плоскости в станке, одна из которых неподвижна (станина), а другая по ней перемещается, называются направляющими плоскостями и, в зависимости от положения в машине, могут быть горизонтальными, вертикальными или наклонными. Между этими плоскостями возможно только трение скольжения, подчиняющееся законам «масляного клина», когда движущаяся направляющая (стол), набегая на слой масла, отделяется от неподвижной плоскости и удерживается в плавающем состоянии. Такое состояние полного жидкостного трения может быть достигнуто при наличии на поперечных нижних кромках подвижных направляющих плавных клинообразных скосов. Подвижные направляющие, перемещаясь вперед и назад, гонят пере ... Читать дальше »

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

По форме тел качения подшипники разделяются на шариковые и роликовые. Ролики для подшипников изготовляются гладкими цилиндрическими, витыми цилиндрическими, бочкообразными, коническими и т. д. Шариковые и роликовые подшипники в зависимости от способности воспринимать нагрузки делятся на радиаль-ные, предназначенные для нагрузок, действующих поперек оси вала, и упорные — для нагрузок, направленных вдоль его оси. Кроме того, существуют подшипники радиально-упорные, воспринимающие усилия в поперечном и продольном направлениях, например конические роликовые и однорядные шариковые подшипники. Из специальной жаростойкой стали изготовляются роликовые двухрядные сферические п ... Читать дальше »

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Подшипники состоят из одной или нескольких деталей и служат опорой вала, определяющей его положение. Они обеспечивают валу возможность вращения и, воспринимая его нагрузку, передают ее основанию.



По характеру трения подшипники разделяются на подшипники скольжения и подшипники качения. В состоянии покоя (фиг. 68, а), когда вал в подшипнике скольжения не вращается, цапфа его под действием ... Читать дальше »

СМАЗКА УЗЛОВ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ТРЕНИИ И ИЗНОСЕ


При движении одной детали по другой всегда возникает трение. Детали в этом случае называются трущимися парами, а их соприкасающиеся поверхности — трущимися поверхностями. Под силой трения понимается сила сопротивления, которую нужно преодолеть, чтобы заставить деталь, прижатую с некоторой силой к другой детали, двигаться по ее поверхности. Этот род трения называется трением скольжения.
Когда шарик или ролик, обычно в шариковых и роликовых подшипниках, катится по поверхности или детали перекатываются
друг по другу, например колесо по рельсу,, между ними возникает трение качения, которое при одинаковых силах, при ... Читать дальше »

УПЛОТНЕНИЕ МЕСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ФЛАНЦЕВ И РАЗЪЕМА
КОРПУСА РЕДУКТОРА


Уплотнение подшипниковых узлов, закрываемых сквозными или глухими фланцами в местах их присоединений к корпусу, может быть выполнено посредством прокладок или при помощи краски. Установка фланцев на краску (сурик или белила) усложняет демонтаж. В зависимости от условий работы подшипникового узла применяются прокладки из картона, меди, свинца, маслостойкой резины или кожи. Для прокладок применяют прокладочный картон. Толщина прокладок обычно назначается в зависимости от состояния поверхностей и корпуса. Чем больше неровностей имеют эти поверхности, тем толще должна быть прокладка с тем, чтобы ее
деформация была не сл ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2017