Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 14:06
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
На чем держится наша Вселенная?
Всего ответов: 384

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Металлургическое оборудование.


Мука из Италии semola di grano duro оптом и в розницу.



« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Разливочный кран
Разливочный кран служит для разливки стали в изложницы, а также для разливки стали через промежуточный ковш в установках непрерывной разливки стали. Разливочный кран (рис. 35) состоит из моста с многоэтажной кабиной, главной тележки / с траверсой 2 и двумя пластинчатыми крюками для захвата цапф ковшей и вспомогательной тележки 3.
У вспомогательной тележки имеются основной механизм подъема с крюком 4 и вспомогательный механизм подъема с крюком 5.
Мост разливочного крана сварной, состоит из главных продольных балок 6 коробчатого сечения, поперечных концевых балок 7, вертикальных и горизонтальных балок.
Конструкция моста обеспечивает независимое передвижение на разных уровнях главной и вспомогательной те ... Читать дальше »

От магнитного крана они отличаются наличием дополнительного механизма подъема мульд со специальными подвесками и захватами, которыми в старых конструкциях этих кранов служат цепи, а в новых — скобы, автоматически захватывающие мульды.
Мульдовый захват (рис. 34) имеет раму 1, на которой смонтирован электродвигатель 2, приводящий через червячный редуктор 3 и кривошипно-шатунный механизм 4 в действие скобы 5 для захвата мульд 6.

Основные технические данные мульдомагнитного крана: грузоподъемность механизма главного подъема 15, магнита 5 ... Читать дальше »

Грейферные краны
Мостовой грейферный кран (рис. 31) состоит из моста 2, кабины 1 и имеет специальную тележку 3, к которой на стальных канатах подвешен грейфер 4. Тележка снабжена механизмом передвижения и двумя подвесными механизмами, действующими на замыкающий и подъемный канаты грейфера.

РИС. 31.
Мостовой грейферный кран

... Читать дальше »

Мостовой магнитный кран имеет ту особенность, что к крюку 3 тележки (рис. 30) подвешивают грузовой электромагнит 9. Питание катушек грузового электромагнита производится постоянным током по гибкому кабелю 7, один конец которого закреплен на барабане 6, установленном на тележке, а другой присоединен к катушкам электромагнита.
Кабельный барабан монтируют на отдельном валу, который вращается от вала грузового барабана 4 зубчатой передачи 5, заключенной в закрытом сварном кожухе. В некоторых конструкциях кранов кабельный барабан приводится во вращение через цепную передачу, что менее надежно вследствие возможного обрыва цепи.
Связь кабельного барабана 6 с валом грузового барабана 4 обеспечивает равенство скоростей сматывания кабеля и движение крюка. Грузовой барабан приводится в ... Читать дальше »

ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
В зависимости от типа, назначения и характера работы грузоподъемной машины механизмы ее снабжают различными приводами: ручным, электрическим, паровым, от двигателя внутреннего сгорания, гидравлическим и пневматическим.
1. Ручной привод
Ручной привод применяют в ручных лебедках, талях, при ремонтно-монтажных работах и в технологическом оборудовании, работающем краткогремснио с небольшими нагрузками.
Передаточное число всех ручных приводов механизмов определяют отношением момента груза Мгр к моменту рукоятки Мрук-
2. Электрический привод
Наиболее часто в грузоподъемных машинах применяют электрический привод. Это объясняется следующими его особенностями: < ... Читать дальше »

Механизм подъема. Кинематическая схема механизма подъема груза показана на рис. 25.
Механизм состоит из четырех основных блоков-узлов: электродвигателя, тормоза, редуктора и барабана, связанных между собой муфтами. При такой конструкции механизма возможна быстрая смена одного или нескольких узлов. Наличие муфты с промежуточным валом между электродвигателем и редуктором компенсируют неточности изготовления и монтажа, а также деформации во время работы.
Установкой специальной зубчатой муфты между барабаном и редуктором достигается большая компактность соединительного устройства при сохранении блочности узлов. На наружной поверхности выходного вала редуктора нарезаны зубья, которые входят в зацепление с зубчатым венцом ступицы барабана, образуя св ... Читать дальше »

Кранами называются грузоподъемные машины, применяемые для подъема груза и его перемещения.
Мостовые электрические краны по назначению делят на краны общего назначения и специального, например магнитные, грейферные, литейные и др.
Мостовой кран общего назначения (рис. 23) состоит из моста 1, кабины управления 5, тележки 11. Для передвижения моста крана служат механизмы 2 (состоящие из электродвигателя и редуктора), которые приводят во вращение рабочие ходовые колеса 6.
РИС. 23.
Мостовой электрический кран общего назначения

... Читать дальше »

Передвижная электроталь(рис. 22) состоит из двух основных частей: грузоподъемного механизма 2 и ходовой тележки 3.
В качестве грузоподъемного механизма используется механизм стационарной электротали, описанной выше. Таль снабжаетсяподвеской 9, состоящей из одного или двух блоков, закрытых обоймой, и шарнирно подвешенного однорогого крюка. В зависимости от грузоподъемности таль может иметь либо простой двукратный полиспаст, либо сдвоенный полиспаст с четырьмя несущими ветвями каната. В последнем случае уравнительный блок крепится к корпусу тали.
Для правильной укладки каната на барабан в некоторых талях предусмотрен канатоукладчик 1, который так ... Читать дальше »

Для внутрицехового и межцехового транспортирования грузов применяют тали — весьма компактные подъемные механизмы — лебедки, которые могут устанавливаться стационарно или же подвешиваться к тележкам, перемещающимся по подвесным однорельсовым путям.
Электрические тали изготовляются грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1,0; 2,0; 3,2 и 5 т и обозначаются соответственно ТЭ025, ТЭ05, ТЭ1 и т. д.

РИС. 21.
Схема стационарной электротали

Электроталь (рис. 21) состоит из ... Читать дальше »


Лебедки служат для подъема и подтягивания грузов. Они применяются на строительно-монтажных и ремонтных работах или в качестве технологического агрегата, как например, лебедки копров.

РИС. 20.
Электрическая монтажная лебедка типа Т-М5Г

На металлургических заводах применяют лебедки с ручным и электрическим приводом.
Лебедки с ручным приводом изготовляются по ГОСТ 7014—74 с тяговым усилием от 1,25 до 8 тс.
Электрические лебедки изготовляются с тяговым усилием до 10 тс; скорость ка ... Читать дальше »


наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2023