Техноэнерг
Среда, 19.09.2018, 12:00
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Топливо - Теория горения. [224]
Высокотемпературные установки и процессы. [25]
Теплообменные установки и процессы. [56]
Котельные установки - конструкция и принцип работы. [49]
Устройство и эксплуатация оборудования газомазутных котельных. [73]
Металлургическое оборудование. [75]
Конструкции трубопроводной запорной арматуры. [59]
Объемные гидромашины и гидроприводы. [40]
Гидравлика. Гидравлические расчеты. [47]
Смазка оборудования. [53]
Оборудование пароконденсатных систем [20]
Справочник по сборке узлов и механизмов машин. [23]
Универсальные зажимные устройства токарных станков. [45]
Справочник металлиста [46]
Экономика. [21]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Чем для Вас является теплоэнергетика
Всего ответов: 786

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Смазка оборудования.





« 1 2 3 4 5 6 »
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМ

Правильное ведение смазочного хозяйства в цехе зависит прежде всего от повседневного контроля за наличием и качеством масла в масляных резервуарах станков -и в масленках, своевременной смены масла по графику и соблюдения режимов смазывания узлов в соответствии с паспортом.
Состояние всей системы смазки должно проверяться при каждом ремонте и осмотре агрегата. При неисправности какого-либо элемента системы смазки станок немедленно выключается и производится необходимый ремонт.
Насосы проверяются на подачу масла в определенном количестве и при заданном давлении. Они не должны иметь утечки масла в м ... Читать дальше »

СМАЗКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Электродвигатели имеют подшипники скольжения или качения. Для электродвигателей с подшипниками скольжения и кольцевой смазкой, работающих при нормальной температуре, применяют в зависимости от их мощности следующие масла: до 100 кет — индустриальное 20, до 400 кет — индустриальное 30, свыше 400 кет — индустриальное 45 или 50. Кольцевые подшипники, работающие на холоде, заливают смесью масла индустриального 20 с веретенным АУ или трансформаторным, при температурах ниже минус 40° добавляют до 15% керосина.
Масло заливается через сетку при остановленном двигателе. Необходимый уровень поддерживается путем доливки через каждые 3—5 дней. Смена масла производится обычно ... Читать дальше »

СМАЗКА СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

Для предохранения от коррозии стальные канаты пропитывают маслом или разогретой смазкой на местах их производства. Помимо этого канаты систематически смазывают в процессе эксплуатации. Смазка предохраняет канат от ржавчины и быстрого износа, вызываемого трением каната о поверхность барабанов и блоков, с которыми он соприкасается во время работы, а также от износа вследствие трения проволок и прядей между собой.
Для смазывания тросов широко применяется специальная канатная смазка (ГОСТ 5570—50), которая готовится путем сплавления 40% петролатума, 10% нефтебитума с масляным гудроном (остальное до 100%). В нее добавляют также до 10% канифоли для увеличения липкости и ... Читать дальше »

СМАЗКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наиболее распространенные электромостовые, поворотные, консольные, металлургические и другие краны имеют много общего в системе смазки, но в зависимости от различных эксплуатационных условий имеют и свои особенности.
Смазка крановых редукторов механизма подъема грузов и механизмов движения моста и тележки производится обычно посредством масляной ванны. Так как зубчатые зацепления в крановых редукторах работают в тяжелых условиях, с ударными нагрузками, частыми включениями и выключениями, то в них применяют более вязкие и маслянистые масла по сравнению с обычными редукторами станков. При заливке маслом крановых редукторов рекомендуется пользовать ... Читать дальше »

СМАЗКА КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ввиду большого разнообразия типов и конструкций кузнечно- прессового оборудования приводятся только некоторые особенности смазки отдельных групп этих машин.
Парогидравлические прессы работают на перегретом паре с температурой до 270—300° и выше. Наиболее- важное значение имеет смазка паровых цилиндров парогидравлических мультипликаторов. К маслам здесь предъявляются весьма жесткие требования, они не должны давать отложений, нагаров и коррозии смазываемых поверхностей. В связи с высокой температурой внутри цилиндров масло должно иметь минимальную испаряемость и обладать высокой температурой вспышки, высокой вязкостью и липкостью, не смываться, хорошо ... Читать дальше »

СМАЗКА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

« В главах III и IV были рассмотрены системы, режим смазки и гмазочные устройства различных узлов и механизмов металлорежущих станков. Поэтому ниже приводятся только наиболее арактерные особенности и краткие практические рекомендации о смазке той или иной группы станочного оборудования.» Токарные станки в зависимости от их мощности смазываются маслом индустриальным 30, а при высоте центров свыше 100 мм —индустриальным 45 или 50. Отдельные точки смазываются солидолом УС-2. Если имеется гидросистема, то ее заливают аслом индустриальным 20. В качестве охлаждающей жидкости
применяется обычно эмульсия с концентрацией эмульсола от 3 до 8% в зависимости от ха ... Читать дальше »

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ СМАЗОЧНЫХ СИСТЕМ

Выбор системы смазки, ее конструктивное оформление и определение способов смазки различных узлов производится в соответствии с конструктивными, технологическими и эксплуатационными особенностями машины. Удачно выбранная и безотказно действующая система смазки обеспечивает минимальный износ, со-хранение точности и бесперебойную работу деталей и узлов в течение всего межремонтного периода.
Большинство деталей машин не может работать без смазки. Смазочный материал существенно влияет на несущую способность поверхностей таких деталей и должен рассматриваться как конструкционный материал, воспринимающий и передающий определенные нагрузки.
... Читать дальше »

СМАЗКА ВИНТОВ

Ходовые винты станков смазываются посредством масленок или через работающие с ними гайки. Иногда масло подводится к винту через опорные подшипники. Равномерная подача масла обеспечивается фитильной смазкой (фиг. 87). Для смазки горизонтальных винтов обычно применяется масло индустриальное 30 и 45, а для смазки вертикальных — индустриальное 50 и масло для тихоходных дизелей Т в зависимости от того, какое из них является основным для агрегата. Режим смазывания при поливании из масленок или от гайки, через которую проходит винт,— не реже одного раза в смену при обязательном условии: прогонять весь винт через гайку с постоянной подачей на нее масла во все время прогона. Винты, служащи ... Читать дальше »

СМАЗКА ЗУБЧАТЫХ И ЧЕРВЯЧНЫХ ПЕРЕДАЧ

Для передачи усилий, а также понижения или повышения числа оборотов от двигателя к машине служат промежуточные механизмы, которые в зависимости от рода передачи называются зубчатыми, червячными, цепными, фрикционными и т. п. Все они передают вращение от одного вала, называемого ведущим, другому — ведомому. У всех зубчатых передач зубья одного колеса входят в промежутки между зубьями другого колеса, парного первому. Червячное колесо, в сущности, представляет гайку, частично охватывающую витки червяка, которые входят во впадины между зубьями червячного колеса. Число, получающееся от деления диаметра ведомого колеса на диаметр ведущего, или отношение числа оборо ... Читать дальше »

СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Две плоскости в станке, одна из которых неподвижна (станина), а другая по ней перемещается, называются направляющими плоскостями и, в зависимости от положения в машине, могут быть горизонтальными, вертикальными или наклонными. Между этими плоскостями возможно только трение скольжения, подчиняющееся законам «масляного клина», когда движущаяся направляющая (стол), набегая на слой масла, отделяется от неподвижной плоскости и удерживается в плавающем состоянии. Такое состояние полного жидкостного трения может быть достигнуто при наличии на поперечных нижних кромках подвижных направляющих плавных клинообразных скосов. Подвижные направляющие, перемещаясь вперед и назад, гонят пере ... Читать дальше »

наука нормы правила классификация характеристики Характеристика температура расчет схемы газ теплота размеры параметры вода энергетика трубопровод оборудование смазка требования схема конструкция устройство масло котел Топливо технология пар жидкость давление насос

Copyright MyCorp © 2023